Задайте вопрос нашему он-лайн менеджеру

softgarantservice

646302238

Главная страница / Услуги / Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание — это услуга абонентского обслуживания без выезда к клиенту. Даже если Вы далеко от Минска, помощь придет к Вам вовремя! Наши специалисты могут работать с Вашей базой данных напрямую из офиса. Технически удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к Вашему компьютеру с Вашего согласия через интернет. При этом соединение будет надежно защищено. Такой вид сопровождения отличается оперативностью и невысокими расценками по сравнению с выездом специалиста.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов:

Оперативность
Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в регионах.

Работа в режиме on-line
Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с нашим сотрудником.

Работа нескольких специалистов
Специалисты различного профиля всегда присутствуют в офисе, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.

Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:

Поддержка типовых и нетиповых конфигураций на платформе «1С»:

- обновление;
- настройка программных продуктов под нужды пользователей;
- настройка учетной политики;
- поиск ошибок и их исправление;
- помощь в подготовке регламентированной отчетности.

Внедрение программных продуктов «1С»:

- перенос справочников и остатков;
- настройка ведения учета;
- настройка обмена данными между конфигурациями «1С».

Обучение пользователей:

- Наши специалисты оперативно проведут консультирование, что позволит Вам приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения.

Администрирование.