Задайте вопрос нашему он-лайн менеджеру

softgarantservice

646302238

Главная страница / Услуги / Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание — это комплексная поддержка Вашей программы на регулярной основе. За фиксированную ежемесячную плату, несравнимую с затратами на содержание собственного программиста, мы предоставляем вам услуги опытных, квалифицированных специалистов в области информационных технологий и особенностей работы организации Вашей отраслевой принадлежности.  Оплаченные часы абонентского обслуживания могут быть использованы в любое время. За клиентом закрепляются персональные специалисты, что экономит время и деньги заказчика при очередном обращении в компанию. При этом все клиенты имеют право на пользование телефонной Линией консультаций в течение срока абонентского обслуживания без дополнительной оплаты.

Какие услуги входят в абонентское обслуживание?

√ обновление форм отчетности (в соответствии с изменениями законодательства Республики Беларусь) в течение одного месяца со дня опубликования нормативного документа;

√ обновление файла конфигурации компьютерной программы (в соответствии с изменениями законодательства Республики Беларусь) в течение одного месяца со дня опубликования нормативного документа;

√ консультационная поддержка персонала Заказчика по методике работы и вопросам эксплуатации программы по телефону и электронной почте;

√ анализ данных по обработке первичных документов в информационной базе;

√ поиск и исправление ошибок пользователей по вводу и обработке первичных документов в информационной базе;

√ резервное копирование баз данных;

√ плановые выезды специалиста УП «Софтгарантсервис» для проведения работ по абонентскому обслуживанию.