Задайте вопрос нашему он-лайн менеджеру

softgarantservice

646302238

Главная страница / Услуги / Техническая поддержка

Вирусы, сбои систем, необходимость обновлять программное обеспечение, компьютерный или серверный парк — это то, что может отвлечь от работы Вас и Ваших сотрудников. К кому обратиться в случае проблем с ПО? К той компании, которая вызывает доверие.

Техническая поддержка – это:

√ Оперативный выезд специалиста к Вам в офис при возникновении непредвиденных неполадок информационной системы, останавливающих работу Вашей организации.

√ Регулярный мониторинг и удаленное обслуживание информационной системы офиса.

√ Регулярные выезды для профилактики:

- анализ системных логов и жестких дисков на наличие ошибок и их исправление;
 - проверка выполнения резервного копирования и отсутствия сбоев при его выполнении;
- проверка целостности BackUp;
- анализ LOG-файлов и уровня загруженности системы в целом;
- проверка жестких дисков по SMART данным, проверка фрагментации системных файлов;
- анализ, настройка и обновление антивирусного обеспечения.

√ Срочное решение возникающих вопросов и консультации по e-mail.

√ Настройка программного обеспечения и операционных систем.

√ Поддержка функционирования активного коммутационного оборудования.

√ Настройка доступа в сеть Интернет, управление трафиком.

√ Подключение новых компьютеров.

√ Работы по модернизации компьютерной техники (без стоимости комплектующих).

√ Антивирусная защита.

√ Настройка и обслуживание систем резервного копирования.

√ Диагностические процедуры.