г. Минск, 3-й Загородный переулок, 4в-53
+3750173955812
+3750173955812 Офис
+3750173955852 Офис
+375296022356 Отдел продаж
E-mail
info@sgs.by
Адрес
г. Минск, 3-й Загородный переулок, 4в-53
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
info@sgs.by
СофтГарантСервис
Наши решения
Услуги
Кейсы
Новости
О компании
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Наши клиенты
  • Сотрудники
  • Отзывы
Контакты
    СофтГарантСервис
    Наши решения
    Услуги
    Кейсы
    Новости
    О компании
    • О компании
    • История
    • Лицензии
    • Наши клиенты
    • Сотрудники
    • Отзывы
    Контакты
      +3750173955812 Офис
      +3750173955852 Офис
      +375296022356 Отдел продаж
      E-mail
      info@sgs.by
      Адрес
      г. Минск, 3-й Загородный переулок, 4в-53
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      СофтГарантСервис
      Телефоны
      +3750173955812 Офис
      +3750173955852 Офис
      +375296022356 Отдел продаж
      E-mail
      info@sgs.by
      Адрес
      г. Минск, 3-й Загородный переулок, 4в-53
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      СофтГарантСервис
      • Наши решения
      • Услуги
      • Кейсы
      • Новости
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • История
        • Лицензии
        • Наши клиенты
        • Сотрудники
        • Отзывы
      • Контакты
      • +3750173955812 Офис
        • Назад
        • Телефоны
        • +3750173955812 Офис
        • +3750173955852 Офис
        • +375296022356 Отдел продаж
      • г. Минск, 3-й Загородный переулок, 4в-53
      • info@sgs.by
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      Кейсы
      Закупки
      Управление закупками в ГУ «Республиканском клинический медицинский центр» Управления делами Президента Республики Беларусь

      Управление закупками в ГУ «Республиканском клинический медицинский центр» Управления делами Президента Республики Беларусь

      Управление закупками в ГУ «Республиканском клинический медицинский центр» Управления делами Президента Республики Беларусь
      Внедрение программы «Управление закупками и движением ТМЦ» на платформе «1С: Предприятие 8.3» в крупнейшем республиканском научно-практическом медицинском центре Республики Беларусь.
      Заказать проект
      Задать вопрос

      Организация столкнулась с проблемами в управлении закупками и движением товарно-материальных ценностей (ТМЦ), что приводило к неэффективному использованию ресурсов и увеличению затрат. Для решения этих проблем было принято решение внедрить специализированное программное обеспечение «Управление закупками и движением ТМЦ» на платформе «1С: Предприятие 8.3».


      Цели проекта

      1. Оптимизация процессов закупок. Автоматизация сбора и обработки заявок на закупку ТМЦ. Контроль финансирования в разрезе статей расходов в процессе формирования годового плана. Оформление документации для проведения процедуры закупок. Контроль выполнения годового плана.

      2. Усовершенствование процесса учета ТМЦ. Обеспечение точного учета поступления, перемещения и списания ТМЦ по материально-ответственным лицам и местам хранения. Возможность использования подключаемого оборудования (сканеров штрихкодов и ТСД), что позволяет вести учет ТМЦ по сериям и партиям поступления.

      3. Снижение затрат. Повышение прозрачности и контроля за расходами на закупки.

      Этапы внедрения

      Подготовительный этап
      • Анализ текущих процессов и выявление узких мест
      • Определение требований к новому ПО
      • Составление плана внедрения
      Техническая реализация
      • Установка и настройка ПО
      •  Интеграция с существующими системами (автоматизированная система бухгалтерского учёта)
      • Загрузка данных для старта эксплуатации программы
      • Опытная эксплуатация на реальных данных
      Обучение, запуск и поддержка
      • Проведение тренингов для ключевых пользователей
      • Создание обучающих материалов и инструкций
      • Постепенный запуск системы в эксплуатацию
      • Оказание технической поддержки и консультирование пользователей
      • Сбор обратной связи и внесение необходимых корректировок

      Результаты

      Оптимизация процессов закупок
      Внедрение программы позволило автоматизировать сбор и обработку заявок на закупку ТМЦ, что сократило время на оформления заявок на 30%.
      Улучшение учёта 
      Готовы Точный учёт поступления, перемещения и списания ТМЦ позволил снизить количество ошибок и повысить точность инвентаризации на 25%. 
      Снижение затрат
      Повышение прозрачности и контроль за расходами на закупки позволили снизить затраты на 15%.

      Назад к списку

      Хотите обсудить решение?

      Сотрудники ответят на все вопросы.

      Наши решения
      Услуги
      Кейсы
      Компания
      Новости
      Контакты
      Контакты
      +3750173955812
      +3750173955812 Офис
      +3750173955852 Офис
      +375296022356 Отдел продаж
      E-mail
      info@sgs.by
      Адрес
      г. Минск, 3-й Загородный переулок, 4в-53
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      info@sgs.by
      г. Минск, 3-й Загородный переулок, 4в-53
      © 2025 СофтГарантСервис
      Политика конфиденциальности
      Сайт разработан МА "Чеширский Кот"
      Главная Наши решения Услуги Кейсы Новости Компания Контакты